Поиск по сайту На главную страницу Карта сайта Написать письмо
На главную страницу Карта сайта
Разработка программных продуктов - компания SOFTLANDSYSTEM

КАЛЕНДАРЬ
НОВОСТЕЙ


март 2024
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
       

Архив новостей

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ ...
01.11.2010

Последние доработки в SLS-Программах

В последнее время в стандартных версиях SLS-Программ произведены следующие доработки:
 
 
 
1.       Реализованы доработки в карточке контрагента:
  • В описании контрагента появилось поле E-mail для указания адреса электронной почты контрагента.

2.       Выполнены доработки для контроля над документами, откорректированными задним числом:

  • Появилась возможность включить Ведение протокола изменений документа при условии, что в  Глобальных параметрах включено Ведение протокола удалений. Тогда в каждом документе (счете, приходной накладной, расходной накладной, заказе поставщику, заказе на перемещение, акте на перемещение) можно просмотреть протокол корректировки. В протоколе отражаются все корректировки позиций документа, добавление новых позиций, если они сделаны не в день создания документа, корректировки полей заголовка (даты, номера, коэффициента, уровня цен продаж), пересчет цен с другим коэффициентом. Для каждого изменения указывается дата корректировки, содержание корректировки, сумма документа после корректировки, а также имя пользователя, совершившего корректировки (для версий программ начиная с SLS-Склад Профи). Если в параметрах отключено ведение протокола изменений документа и включено ведение протокола удалений, то в карточке документа ведется только протокол удаления позиций документа.
 
3.     Более удобной стала работа со списком прайс-листов:
  • Появился фильтр «Скрыть архивные/Отобразить все прайс-листы».  
 
4.      Появилась возможность задавать свой НДС в карточке каждого  товара, а не только в подгруппе.
  • В Глобальных параметрах можно указывать, где проставляется НДС для товаров – в подгруппах или в карточках. Если НДС проставляется в товарах, а не группах, то в каждой карточке появляется поле для указания НДС. Также добавлены функция проставления значения ставки НДС в отмеченных карточках товаров и возможность поиска карточек по значению ставки НДС.
 
5.      Доработано описание SLS-Report для самостоятельного создания отчетов.
  • Добавлены переменные для доступа в запросе к контрагентам определенной группы.
 
Начиная с SLS-Склад-Мастер:
 
1.       Более удобной стала работа со списком карточек товаров.
  • Появилась возможность для списка отмеченных товаров задать наименование первой и второй единицы измерения, а также  коэффициент пересчета.
 
 
Начиная с SLS-Склад-Профи:
 
1.       Доработана функция  импорта позиций  в документ из файла с разделителями (импорт работает только при включенных в Глобальных параметрах "Номенклатурных номерах").
  • В файл импорта добавлены поля Страна, ГТД, сумма НДС, Ед.изм, Ед.изм.2, Коэффициент, Цена В, Цена С, Учетный счет. Если товар с указанным номенклатурным номером в базе данных не найден, то карточка с таким товаром будет создана в базе данных автоматически.
  • Добавлена опция «Не сливать строки с одинаковым товаром и ценой» при импорте позиций из текстового файла с разделителями в документе (счете,  заказе, приходной и расходной накладной, акте перемещения).
 
2.     Расширились возможности печати выходных форм.
  • В  расходную накладную добавлена возможность печати колонки с весом по каждой позиции и подсчета веса в итоговой строке.

3.      Расширен поиск документов:

  • Реализован поиск документов, откорректированных задним числом. Если ведется протокол изменений, будут отобраны документы, в которых были совершены корректировки. Если  ведется протокол удалений, будут отобраны документы, в которых были совершены удаления, но не в день создания документа. Если ведение протокола изменений и протокола удалений отключено, будут отобраны документы, у которых дата последней корректировки более поздняя, чем дата создания документа.
 
Начиная с SLS-Склад-Супер:
 
1.       Появились функции,  позволяющие сделать более удобной работу со счетами и заказами на перемещение.
  • При вызове спец.функции «Скопировать документ» из карточки счета/заказа на перемещение можно указать дату, на которую резервируются позиции документа-копии. Таким образом, новый счет/заказ создается уже с резервом на нужную дату.
  • При включении в Глобальных параметрах флажка «Выписка счетов-заказов с разных складов» в каждой позиции счета/заказа можно указать склад, отличный от склада из заголовка документа.
 
2.       Расширен поиск в списках заказов на перемещение и заказов поставщикам:
  • В поиске из каталога заказов поставщикам появился параметр На склады (позволяет отобрать заказы поставщикам на один или несколько выбранных складов)
  • В поиске из каталога заказов на перемещение появились параметры На склады (позволяет отобрать заказы перемещения на определенный склад) и Передано (позволяет отобрать заказы на перемещение, в которых товары переданы все/полностью/частично/полн.или част. /не полностью/не передано)
 
3.      Добавлена функция «Формирование по остаткам» в операцию внесения новой позиции в заказе на перемещение:
  • При добавлении в документ новой позиции из каталога товаров можно воспользоваться функцией «Операции->Формирование по остаткам». Она  включает набор параметров, указав которые, можно добавить выбранную позицию в нужном количестве (в размере n%  от фактического/свободного остатка, больше 0/меньше 0/ меньше мин.запаса, либо фиксированное количество – параметр, перекрывающий остальные).
 
4.       Доработана функция формирования акта на передачу по заказу на передачу:
  • При создании акта на передачу по заказу появляется параметр-флажок Формировать только имеющиеся в наличии. Если он включен, в акт товары из заказа попадают в том количестве, которое есть на складе из параметра Склад С. Когда этот флажок не включен, позиции, которых недостаточно на складе, формируются в акте с нулевым количеством.
 
5.     Расширен поиск платежей:
  • Появилась возможность отбора платежей по списку отмеченных мест хранения денег.
 
6.      Расширено описание склада:
  • В описание склада добавился признак «Архивный». Появилась возможность фильтрации архивных складов в общем списке складов. Это упрощает работу пользователя со списком складов.
  • В описании склада появилось поле «Реквизиты». При выписке документов с данного склада в заголовке документа по умолчанию предлагаются реквизиты, указанные в карточке склада.
 
7.        Появилась классификация покупателей по менеджерам:
  • Теперь в карточке покупателя можно указать менеджера, который ведет работу с данным покупателем.
  • Реализована возможность поиска покупателей по менеджеру, по отмеченным менеджерам, либо покупателей, в карточках которых менеджер не задан.
 
8.      Появились изменения в выходных формах:
  • В заказы на перемещение добавлена форма «Объемы заказанных товаров по группам». Форма печатается по списку отобранных документов и содержит список заказанных товаров, отсортированный по группам/подгруппам товаров.
  • В форме «Наличие товаров во всех группах/по группе/по отмеченным» появилась возможность  задать, в каких  ценах (учетных, продажных, из прайс-листа) печатать форму, а также выбрать возможность печати без учета НДС.
 
9.       Реализованы следующие возможности в работе с контрагентами:
  • В карточке контрагента появилась возможность прикреплять файлы произвольных типов и автоматически открывать их при помощи соответствующих программ непосредственно из системы SLS-Склад (например, к карточке контрагента можно прикрепить файл с договором).
  •  Появилась возможность в карточке контрагента задать несколько вариантов реквизитов, а также выбрать основные реквизиты, которые по умолчанию будут предлагаться в заголовке документа, созданного с данным контрагентом.
 
 
1.      Доработана печать ценников.
  • Появилась возможность ручного выбора дополнительных штрих-кодов товара для печати в ценнике.
 
2.      Расширен поиск товаров.
  • Появилась возможность отобрать товары, не имеющие штрих-кодов с определенным началом. Если в условиях поиска в поле «Номенклатурный номер» задать «-ХХ», то будут отобраны товары, которые не имеют номенклатурного номера или дополнительного штрих-кода,  начинающегося с символов ХХ.
 
3.       Более удобным стало добавление в документ товара, имеющего несколько единиц измерения:
  • Реализован пересчет количества позиции документа по дополнительным штрих-кодам. При добавлении позиции в документ, если известно количество не в основной единице измерения, можно выбрать в списке дополнительных штрих-кодов штрих-код и соответствующую ему единицу измерения, указать количество позиции в этой единице измерения, после чего пересчитается количество в основной единице измерения с учетом минимальной партии (если она задана в карточке товара).
 
Начиная с SLS-Эксперт:
 
1.      Стала более удобной работа с аналитическими признаками в документах:
  • Появилась возможность проставить АП сразу в нескольких отмеченных документах
  • Теперь можно просматривать АП текущего документа прямо из списка, не заходя в карточку этого документа (они отображаются в нижней части окна списка).
 
2.      Доработана функция включения/отключения партионного учета в карточках товаров – теперь это можно сделать из списка отмеченных товаров.
 
 
 
В программе  SLS-Компания:
 
1.       Доработаны Реквизиты оформления документов.
  • Добавлено поле Подразделение в Реквизитах оформления документов. Теперь пользователи, имеющие права доступа на определенное подразделение, в списке реквизитов будут видеть только реквизиты, которые относятся к данному подразделению. Это позволяет исключить ошибку выписки документа с «чужими» реквизитами.
 
 
В программе SLS-Автосервис:
 
1.      Появился новый классификатор «Марки транспортных средств»:
  • Теперь можно вести классификатор марок транспортных средств. В карточке транспортного средства  название марки теперь выбирается из классификатора марок транспортных средств.
 
В программе SLS-Дисконт Офис:
 
1.      Реализована групповая политика:
  • Появился механизм для организации дисконтных программ для корпоративных VIP-клиентов (подробная информация – в соответствующей новости).
2.      Добавлен новый классификатор Регионы для магазинов сети.
3.      Добавлены поля Мобильный телефон в карточках покупателей.
4.      Расширен поиск по карточкам покупателей
  • Поиск по новому полю Моб.телефон
  • Поиск по покупкам, совершенным покупателями  в определенных магазинах
  • Поиск по нескольким Исходящим/Ответственным магазинам, а также по Регионам Исходящих/Ответственных магазинов
 
 
1.      Расширены права пользователей, появились новые параметры:
  • Доступ к системным функциям
  • Доступ к каталогам покупателей
  • Доступ к кассовым местам
2.      Добавлено поле Моб.телефон в анкету и карточку покупателей.
3.      Расширен поиск по карточкам покупателей  - добавлено поле Моб.телефон.
 
В программе SLS-Производство:
 
1.      Реализованы доработки, позволяющие изменять вручную количественные пропорции комплектующих, получающихся при разукомплектации, а также перераспределять между комплектующими стоимость разукомплектуемого товара. Это делает возможной работу с разукомплектациями товаров, в которых пропорции комплектующих могут сильно различаться, а схема разукомплектации отражает лишь «средние», наиболее вероятные пропорции.
 
 
 
Перечисленные выше доработки внесены в новые демоверсии программ.
Все пользователи, находящиеся на абонементном обслуживании, могут отправить заявку на обновление программ по e-mail или оформить заявку на обновление на сайте. 
 

    
СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАМИ
ПН - ПТ с 10 до 18
info@sls.ru
адрес и схема проезда
 

(499) 265-3327265-4092 
 
Вся информация на сайте
защищена законом об авторском праве РФ
Создание сайта sls.ru - BinN Управление сайтом sls.ru - CMS S.Builder статистика сайта